http://ahh.ru/pussy/caesar_3_3.jpg

Размер игры: 95.37 MB.

Версия: 1998.

У правителя одной из провинций Римской Империи много обязанностей и забот. Ему необходимо строить новые города и поселения, следить за развитием торговли и индустрии, пополнять казну. Его цель – богатство и власть.

Заслужите доверие Императора, постройте город своей мечты и отразите набеги варваров и войск неприятеля. Докажите, что вы не только талантливый градостроитель, но и опытный полководец. Добейтесь успеха на политическом поприще и встаньте во главе Римской Империи.

Стройте, управляйте и защищайте свое поселение.
Постройте идеальный город, который откроет Вам дорогу к верховной власти Римской Империи.
Участвуйте в жизни простых горожан, прислушивайтесь к их советам.
Стройте храмы и устраивайте праздники в честь богов, ведь от их милости зависит, доберутся ли Ваши торговые корабли до пункта назначения, и будет ли хорошим следующий урожай.

Древность и к тому же очень новая...

Sierra снова взялась за старое, даже за древнее, а точнее за древнеримское, и в результате мы получили очередную часть Caesar'я. В Caesar III (ведь это уже аж третья часть) появления революционных изменений не наблюдается, но то что игра блюдет неплохие традиции второй части уже просто здорово. Значит так, за основу взята та же идея и проработана со всей возможной глубиной, улучшена графика и некоторые другие черты игры.
Наши дела древнеримские...

Все дело происходит при римлянах, а вы начинаете как заштатный лордик в зачуханой провинции, там ничего почти нет, только тараканы пасутся. Закончить вы должны этаким гигантом типа 'выше нас только звезды, круче нас только яйца', со сверхнавороченными городами, тысячами людей и кучами всяких там строений, рынков и торговых путей. На различных этапах игры Caesar III похож то на Seven Kingdoms, то на Age of Empires, а иногда даже на Civilization и Sim City. Вот города вы к примеру строите ну прямо a la по Sim City. Так как времена у вас очень даже древние, то всегда находится такой хмырь, который был бы не прочь прикарманить все то, что вы создали с таким трудом, а для того чтобы отвадить вражеские формирования от подобных крайне убыточных для вас действий, вам понадобится армия. Конечно армия нужна не только в древние времена - она нужна просто всегда ,- но в Caesar III она вам особенно пригодится. Графически игра подобна Sim City, но битвы разумеется сделаны более RTS'но, что в итоге делает игру очень похожей на AoE.

Все дело в бабках.

Все очень и очень детализировано: вы постоянно следите за тем, чтобы людям хватало домов, чтобы они счастливы, накормлены, что они не испытывают финансовых проблем. Все это немного болезненно, но в общем вполне интересно. Этим то игра и схожа с Семью Королевствами. Вам следует строить рынки, чтобы люди могли торговать и процветать, и тем самым заботиться о собственной выгоде, облагая всю эту торговлю налогом. Торговля вообще такое прибыльное дело - сначала подсуетись, а потом знай клади в карман бабки. И вот енти самые бабки выбивать почему-то легче из чужих городов, чем из своих. В ваших же городах происходят все те пакости, которые обычно творятся во всех городах, но , как это ни странно, в ваших, то есть в наших, особенно часто: пожары, эпидемии, волны преступности тоже одна за другой заливают мирное население и т.д. Армия тоже как часть системы жрет капиталы и занимается всякой пургой, но лучше потратиться на армию, чем потом гулять по развалинам - как вы понимаете, отстраиваться и получать прибыль одновременно - дело жутко сложное.
Менеджмент очень даже детализированный... очень-очень...

Хотя с менеджментом, по-моему, молодцы из Sierra'ы немного перекрутили, такая вот крайняя озабоченность каждым аспектом своего существования многим придется по вкусу. Разумеется, это вам не Unreal, но игруха затягивает, и если уж вы взялись за нее, то бросить будет сложно... Сражения немного разочаровывают, вам надлежит использовать целые отряды а не отдельные юниты, что приводит к Warhammer'овской ситуации (если я не ошибаюсь в названии игры), когда одна половина отряда пинается, а вторая у них за спинами му-му качает.

Единение с народом - дело великое.

Каждый крестьянин и рабочий может с вами разговаривать, то есть не то, чтобы он рвался это делать, донимая вас всякими мелкими придирками и просьбами финансового плана, а просто кликнув на любого из них (а их по приличному городу несколько сотен шастает) вы сможете с ним поговорить. Это вам пример так называемой обратной связи, и она позволяет почувствовать себя как бы частью созданного вами же мира. Да еще и музыка гудит тут же - полный кайф. Про музыку вообще разговор отдельный, хотя... Что тут говорить - Sierra тут как всегда поднапряглась и родила очередной звуковой шедевр - музыка создает особую атмосферу игровую, вот такие пирожки.

Режимов немного, но вот один из них....

Всего существует два режима игры: сценарии и, разумеется, кампания. Вы наверняка знакомы с таким типом построения игры: сценарии - отдельные миссии, а кампания больше похожа на карьеру правителя и тирана. Еще в игру встроен редактор City Builder, который должен добавить интереса при переигрывании, после того как вы достигните всех мыслимых и немыслимых целей, что должно занять некоторое время. К сожалению multuplayer'а нет, но в игре такого типа его и не следует ждать.

И вот что мы имеем.

В итоге мы получили еще одну офигенную экономическо-стратегическо-колонизационную игру. Sierra добилась своего и третья часть игры получилась лучше второй. Единственный недостаток игры - это чрезмерная ее сложность, когда начинаешь проходить компанию. Но нет такого задания, с которым человеческий интеллект не справился бы, а значит этот недостаток - штука очень незначительная. Единственное, что вы должны делать, играя в Caesar III, так это помнить о скоротечности исчезновения наличности - все остальное приложится.

Download:
http://www.megaupload.com/?d=ZUGPBLWL